«Brexit» бьет ядерную энергетику, новая взлетно-посадочная полоса в Лондоне.

После голосования за выход из ЕС, энергетика и изменения климата политики в Великобритании сталкивается с серьезными проблемами, пишет Пол Браун, с новой ядерной энергетикой и третьей взлетно-посадочной полосой в аэропорту Хитроу в Лондоне, глядя, на первые человеческие жертвы.

До голосования Brexit, правительство Великобритании не было готово на строительство 10 новых АЭС. Получение частных инвесторов для поддержки такой политики теперь кажется еще менее вероятным.

Ударные волны ощущаются по всему миру в связи с решением Великобритании на референдуме покинуть Европейский Союз и это будет иметь неожиданные последствия для некоторых крупных проектов, связанных с изменением климата.

Планы на четырех гигантских ядерных реакторах, которые будут построены в Англии французами почти наверняка сломлены из-за оппозиции среди профсоюзов во Франции начиная с голосования на прошлой неделе.

Второй крупный проект - третья взлетно-посадочная полоса в аэропорту Хитроу, самый загруженный аэропорт Лондона -он должен был дать отмашку на 7 июля, но это решение почти наверняка будет отложено. Борис Джонсон, главный претендент на успех Дэвида Кэмерона в качестве консервативного премьер-министра, категорически против предлагаемой взлетно-посадочной полосы.

Решение на 51,9% британских избирателей, отклонить дальнейшее членство в ЕС отчасти относительно иммиграции, но и бунт против правил Брюсселя, которые некоторые видели, как нечто гнетущее.

Эти правила включают в себя целевые показатели по сокращению выбросов парниковых газов и улучшения качества воздуха. И хотя ни один из них не был активно обсужден в ходе кампании по проведению референдума, Великобритания, в настоящее время, имеет возможность написать свои собственные правила в отношении изменения климата, и они не будут связаны с целями ЕС по возобновляемым источникам энергии, энергоэффективности и сокращения выбросов.

Освободились от климатических и энергетических целей ЕС?

С правыми политиками твердо отвечает в консервативной партии после голосования Brexit, маловероятно, что остановить глобальное потепление или очистить выбросы автомобилей будет одним из их приоритетов.

У ЕС есть три основных климатических целей: 20% сокращение выбросов парниковых газов от уровня 1990 года к 2020 году; 20% энергии, поступающая из возобновляемых источников энергии на ту же дату; и повышение энергоэффективности на 20%.

Все 28 государств-членов были вовлечены в согласовании целей, но в Великобритания- наряду с Германией - играли большую роль, чем некоторые другие государства, поскольку его производственная база сокращается, и это имеет огромный потенциал для оффшорной энергии ветра и других возобновляемых источников энергии.

Эти долгосрочные проблемы для Великобритании не стоят на повестке дня в настоящее время, потому что они являются незначительными по сравнению с непосредственным политическим кризисом. Две основные партии, Консервативная и Труда, находятся в разгаре сражений руководства.

Когда конфликты будут решены, можно только догадываться, но время прокатки и Электрисите де Франс (EDF) обусловлена сделать "окончательное инвестиционное решение” в сентябре на строительство двух 1,650 МВт ядерных реакторов на Хинкли-Пойнт на юго-западе Англии.

Время для «Coup de grace»

Решение Хинкили, уже неоднократно откладывалось, было под вопросом в течение нескольких месяцев из-за удручающего финансового состояния EDF и растущей оппозиции группы французских профсоюзов, члены которых опасаются, что строительство атомных электростанций в Великобритании будет отвлекать много инвестиций вдаль от дома.

Есть также знаки вопроса о том, жизнеспособна ли вообще ядерная конструкция, так как задержки строительства и стоимость преследовали прототипы, и никто пока не производит электричество.

Зазор против Британского решения о выходе из ЕС не будет влиять на решение, в соответствии с немедленной реакции со стороны EDF и французского правительства, но шансы на начало работ в сентябре теперь кажутся отдаленными.

Майкл Шнайдер, независимый ядерный и энергетический промышленный аналитик базирующейся в Париже, говорит, что голосование Brexit передаст EDF "идеальный повод, чтобы махнуть рукой на Хинкли без потери лица". Он считает, что голосование Brexit представляет собой "катастрофу" для плана EDF, и что решение продвигаться вперед с Hinkley Point, невообразимо на данный момент.

Ангус Брендан Макнил, председатель Палаты Великобритании энергии общин и климата, и Шотландская национальная партия член парламента, говорит о том, что схема "извращена неопределенностью". До прошлой недели, EDF не инвестировали в Великобританию в качестве другого государства-члена ЕС, но это теперь уже не так.

Можно не платить?

До голосования Brexit, правительство Великобритании не было совершено настроено на строительство 10 новых АЭС в рамках своего «низко углеродного» плана для энергетического сектора. Программа всегда казалось чем-то невероятным, учитывая состояние атомной отрасли во всем мире, но получение частных инвесторов, с целью поддержать такую ​​политику теперь кажутся еще менее вероятным.

Один из непредвиденный побочных эффектов этого решения взять Великобританию за пределами договора, это гарантии ядерных материалов от неправильного использования. Поскольку Великобритания имеет самый большой запас плутония в мире, и большая торговля ядерными материалами с Европой, США и Японии, это создает серьезные проблемы для тех, кто в настоящее время регулирует отрасль.

В то же время, решение взлетно-посадочной полосы Хитроу может извлечь выгоду из освобождения от правил загрязнения воздуха ЕС, направленных на предотвращение ухудшения качества воздуха вокруг аэропорта и на остановку нарушений пределов безопасности Всемирной организации здравоохранения. http://play777-slots.com/

С другой стороны, с Великобританией за пределами Европейского Союза, спрос на авиаперевозки может упасть, что подрывает экономическое обоснование для новой взлетно-посадочной полосы.