Экологический портал

Главная страница экологического портала Правила карта сайта Обратная связь
Навигация по сайту
Это интересно!
Присоединяйся!
Наш опрос
Как вы связаны экологией ?
Работаю экологом.
Учусь в институте на эколога.
Изучаю экологию в школе.
Участвую в олимпиаде по экологии.
Просто увлекаюсь экологией.
Никак не связан с экологией.

Сейчас на сайте
Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.
Роботов: 1
Yandex
Гостей: 22
Всех: 23
Именниников сегодня нет

Региональные и глобальные проблемы. Осуществление

 Экологические статьи  21-06-2012, 22:18  Author: BlogDix
Программа действий способствует установлению партнерства между странами Востока и Запада. В то время как ответственность за проекты, политику и развитие организационной инфраструктуры возлагается на страны ЦВЕ, от правительств западных стран и международных организаций ожидается предоставление технической помощи для поддержки политических и организационных реформ и внесения вклада в осуществление приоритетных проектов. Различные партнеры должны пересмотреть свою политику и программы в свете данной Программы действий. Правительства, причем не только природоохранные ведомства, должны активно поддерживать данный процесс. Полезным инструментом для достижения этой цели могут стать межведомственные целевые группы.
Одной из важнейших задач при выполнении ПДООС является поиск наилучших путей для направления финансовых ресурсов и принятие мер небольшого масштаба, которые могут быть осуществлены в кратчайшие сроки, а также выявление более крупных и жизнеспособных проектов. Существует три элемента данного подхода:
1. Процесс выявления приоритетных мер, которые предусматривали бы увязку опасности воздействия загрязняющих веществ на здоровье населения и экосистемы с альтернативными стратегиями смягчения отрицательных последствий и затратами на реализацию этих стратегий. В национальных программах действий по охране окружающей среды должны быть определены соответствующие проблемы, характер
Программа действий способствует установлению партнерства между странами Востока и Запада. В то время как ответственность за проекты, политику и развитие организационной инфраструктуры возлагается на страны ЦВЕ, от правительств западных стран и международных организаций ожидается предоставление технической помощи для поддержки политических и организационных реформ и внесения вклада в осуществление приоритетных проектов. Различные партнеры должны пересмотреть свою политику и программы в свете данной Программы действий. Правительства, причем не только природоохранные ведомства, должны активно поддерживать данный процесс. Полезным инструментом для достижения этой цели могут стать межведомственные целевые группы.
Одной из важнейших задач при выполнении ПДООС является поиск наилучших путей для направления финансовых ресурсов и принятие мер небольшого масштаба, которые могут быть осуществлены в кратчайшие сроки, а также выявление более крупных и жизнеспособных проектов. Существует три элемента данного подхода:
1. Процесс выявления приоритетных мер, которые предусматривали бы увязку опасности воздействия загрязняющих веществ на здоровье населения и экосистемы с альтернативными стратегиями смягчения отрицательных последствий и затратами на реализацию этих стратегий. В национальных программах действий по охране окружающей среды должны быть определены соответствующие проблемы, характер их воздействия, а также альтернативные стратегии, позволяющие проводить политические, организационные и финансовые мероприятия в конкретных районах, где требуются срочные затраты на охрану окружающей среды. Выполнение необходимых расчетов и анализа является нелегкой задачей, и в целом не существует простой взаимосвязи между источниками загрязнения окружающей среды и экологическим ущербом. Однако, при принятии решений о конкретных мерах в области охраны окружающей среды в любом случае делаются определенные предположения.
2. Механизмы, обеспечивающие быстрое выявление и выполнение мер, требующих умеренных расходов, но способных привести к значительному улучшению состояния окружающей среды. В ряде стран ЦВЕ уже начато выполнение программ, предусматривающих быстрое выявление экологических проблем или проведение ревизий в различных отраслях. Подобное выявление проблем является важнейшим шагом для разработки рекомендаций по малозатратным мерам улучшения состояния окружающей среды. Небольшие расходы могут покрываться за счет национальных или местных фондов по борьбе с загрязнением. Внешние ведомства и организации могут вносить вклады в такой фонд, который обычно обеспечивает финансирование в форме займов при обычных процентных ставках. Кроме того, отдельно могут предоставляться субсидии в тех случаях, когда "беспроигрышных" капиталовложений недостаточно для решения наиболее острых экологических проблем. Следует еще раз отметить, что ряд стран уже реализует эти идеи на практике.
3. Структура для финансирования более крупных инвестиций (обычно через займы), где основной упор делается на "беспроигрышные" варианты, но которая может комбинироваться с государственным финансированием для решения наиболее приоритетных экологических задач, затраты на которые не могут быть оправданы лишь с экономической точки зрения. Более крупные капиталовложения, естественно, требуют полномасштабного подхода к выполнению проектов с проведением технико-экономического обоснования их выполнения и расходами на проведение других подготовительных работ.
загрузка...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.