Экологический портал

Главная страница экологического портала Правила карта сайта Обратная связь
Навигация по сайту
Это интересно!
Присоединяйся!
Наш опрос
Как вы связаны экологией ?
Работаю экологом.
Учусь в институте на эколога.
Изучаю экологию в школе.
Участвую в олимпиаде по экологии.
Просто увлекаюсь экологией.
Никак не связан с экологией.

Сейчас на сайте
Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.
Роботов: 1
Yandex
Гостей: 3
Всех: 4
Именниников сегодня нет

Принудительные меры во избежании санкций.

 Экологические статьи  6-07-2012, 21:24  Author: BlogDix
В прошлом принудительные меры рассматривались в качестве крайних. Те органы, в чью обязанность входило их применение, часто советовали как избежать штрафов, выплат и иных санкций, а не настаивали на выполнении экологического законодательства. Однако, инвесторы (в особенности иностранные) придают большое значение созданию предсказуемого режима регулирования с равной степенью принуждения к соблюдению как национальных, так и местных стандартов. Поэтому, компетентным органам в области экологической политики следует рассматривать вопрос о мерах принуждения в качестве центрального. При отсутствии соответствующих положений о мерах принуждения новое законодательство не является действенным и несправедливо по отношению к тем, кто в ущерб своим интересам старается его соблюдать.11
, Для сокращения расходов на мониторинг и принудительные меры важно полагаться на способность предприятий самих осуществлять мониторинг в комплексе с избирательными контрольными проверками этих предприятий для обеспечения правильного функционирования их систем мониторинга. Помимо преимуществ в затратах при проведении собственного мониторинга это представляет собой важный инструмент для улучшения осознания экологических проблем верхним управленческим звеном и другими работниками предприятий. Стимулирование таким образом интереса и озабоченности экологическими проблемами будет
В прошлом принудительные меры рассматривались в качестве крайних. Те органы, в чью обязанность входило их применение, часто советовали как избежать штрафов, выплат и иных санкций, а не настаивали на выполнении экологического законодательства. Однако, инвесторы (в особенности иностранные) придают большое значение созданию предсказуемого режима регулирования с равной степенью принуждения к соблюдению как национальных, так и местных стандартов. Поэтому, компетентным органам в области экологической политики следует рассматривать вопрос о мерах принуждения в качестве центрального. При отсутствии соответствующих положений о мерах принуждения новое законодательство не является действенным и несправедливо по отношению к тем, кто в ущерб своим интересам старается его соблюдать.
Для сокращения расходов на мониторинг и принудительные меры важно полагаться на способность предприятий самих осуществлять мониторинг в комплексе с избирательными контрольными проверками этих предприятий для обеспечения правильного функционирования их систем мониторинга. Помимо преимуществ в затратах при проведении собственного мониторинга это представляет собой важный инструмент для улучшения осознания экологических проблем верхним управленческим звеном и другими работниками предприятий. Стимулирование таким образом интереса и озабоченности экологическими проблемами будет способствовать углублению осознания того, что предприятия, по мере возможности, должны избегать нанесения ущерба окружающей среде, а не оставлять эти вопросы без внимания до тех пор, пока их не вынудят принимать меры под давлением извне. Требование доступности для общественности информации о загрязнении атмосферы и водных объектов также может служить мощным стимулом для соблюдения экологических нормативов.
Полагаться на собственный мониторинг предприятий возможно лишь в тех случаях, когда сами предприятия или другие источники загрязнения участвовали и оказывали влияние на процесс определения экологических целей и задач, разработки проектов нормативов и введения других инструментов регулирования. Это не означает, что они должны обладать правом вето на такую политику, однако, необходимо понимать, что правительства не могут заставлять следовать политике, которая повсеместно считается невыполнимой, несправедливой или неправильно спланированной теми, на кого она оказывает влияние. В лучшем случае результатом может быть формальное ее соблюдение, которое подрывается использованием любых лазеек или других путей для дискредитации целей такой политики.
При понимании этого процесс улучшения экологических показателей в большинстве стран ОЭСР во многом основывался на соглашениях между природоохранными властями, конкретными отраслями промышленности и другими заинтересованными сторонами. Эти соглашения являются "добровольными" в том смысле, что те, на кого они распространяются, могут отказаться от участия, рискуя, однако, тем, что власти предъявят к ним более жесткие требования. Для властей преимуществами подобных соглашений является то, что а) они снижают затраты на мониторинг и принудительные меры, которые частично могут выполняться органами промышленности и б) общие затраты на контроль выбросов могут быть снижены за счет рассмотрения промышленности косвенным образом как общей "оболочки" с предприятиями, достигающими различных целей в плане выбросов, которые отражают их возможности в области контроля и относительных затрат. В таком случае равные условия внутри промышленности могут быть весьма эффективны в плане обеспечения и контроля соблюдения требований соглашения.
загрузка...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.